Сноса

Москвич убил себя и мать из-за дороги в Новой Москве. Подробности

Сноса

В Новой Москве мужчина убил пожилую мать, а затем и себя — все из-за земельного участка с домом, через который должна пройти новая дорога. В СК заявили, что мужчина находился в депрессии.

Можно ли было избежать такого исхода?

В мае 2020 года вышло распоряжение департамента городского имущества правительства Москвы.

В нем указали земельные участки, которые необходимо «изъять для государственных нужд» — их должны выкупить у собственников, чтобы проложить дорогу М3 «Украина» Середнево — Марьино — Десна.

Под изъятие попали 14 участков в деревне Десне и в поселке Сосенское. Большая часть жильцов отреагировали спокойно. Но один из несогласных жителей пережить переселение не смог. 22 мая мужчина сначала убил свою мать, а затем покончил с собой. Рядом с телами нашли предсмертную записку, в которой оба расписались. В ней говорится, что семья строила дом 30 лет, вложив в него большую часть души.

В департаменте развития новых территорий Москвы «360» заявили, что границы размещения трассы были установлены по проекту планировки территории еще в 2017 году, никаких изменений с тех пор не было.

«Никаких условий вам не будет»

Сосед погибших Сергей Чаплыгин рассказал «360» о том, что три месяца назад им пришло постановление. Был общий сбор, на котором объявили, что приедут люди, чтобы оценить участки, а позднее будет вынесено решение о компенсациях. Погибший мужчина — он, по словам соседа, был в правлении СНТ, недовольство высказывал еще тогда.

Никаких условий никто не предлагал, сказали: „Никаких условий вам не будет, деньгами выплатят, и все“. Пришли, переписали, сфотографировали и сказали, что вызовут через месяц, сообщат сумму. Третий месяц уже прошел, до сих пор не вызвали. Никаких вариантов нам не предлагали. Сказали бы [сумму], я бы, может, в другом месте что-то подыскивал бы — жить-то где-то надо

Сергей Чаплыгинсосед погибших.

В департаменте развития новых территорий «360» рассказали о том, что жилье и участки у собственников собираются выкупить в пользу города «по цене, согласно выполненному независимой оценочной организацией отчету об оценке рыночной стоимости изымаемого имущества и причиненных таким изъятием убытков».

В ведомстве также подтвердили, что жалобы от погибшего мужчины поступали на официальный интернет-портал правительства Москвы.

«Обращения были рассмотрены в установленном порядке», — заявили в департаменте, но о том, какие выносились решения, не сказали.

При этом информации о том, в какую сумму город оценил участок, из-за которого погибли мать и сын, тоже нет — в департаменте заявили, что оценку домов пока не завершили.

По словам Сергея Чаплыгина, большая часть людей, чьи участки попали «под снос» из-за дороги, живут там все время. Почти каждый своими руками строил дом, годами вкладывал свои усилия в жилье и землю.

«Я смирился. Просто обидно, жалко — я своими руками построил этот дом, никого не нанимал, сам рыл фундамент, заливал его», — добавил Чаплыгин.

Можно было предотвратить

Депутат Государственной думы, член комитета по транспорту и строительству, общественный деятель Александр Васильев рассказал «360», что история с выкупом земель в пользу государства при строительстве дорог вполне обычная.

«Всегда такие вещи затрагивать тяжело: сегодня ты здесь жил, а завтра тут должно что-то пройти. Всегда, казалось бы, самый удачный вариант может быть при прохождении трассы по лесу при соблюдении экологических требований», — рассказал он.

Простому человеку очень сложно противостоять государственной машине. Наверняка есть ответственность на тех людях, которые должны были с этими гражданами обсудить все нюансы, рассказать, какие есть меры поддержки, какие есть предложения. Какие-то человеческие моменты были упущены в этой истории

Александр Васильевдепутат Госдумы, член комитета по транспорту и строительству, лидер движения по развитию транспортной системы «Убитые дороги», руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог».

Профессор и психотерапевт Андрей Зберовский также уверен, что избежать подобной ситуации было можно, а дело со смертью мужчины и его матери следовало бы рассмотреть в рамках статьи о доведении до самоубийства.

«Если бы с человеком велись переговоры в уважительном и конструктивном формате, если бы ему показывали, что он важен как личность, или обратили бы вовремя внимание на то, что человек в переговорах не вполне адекватен, сильно подавлен, обратились бы в соцзащиту, то этого, может быть, можно было избежать», — добавил он.

По словам Зберовского, в практике нередко встречаются случаи, когда люди приходят к мыслям о самоубийстве из-за отсутствия правильно выстроенного формата общения чиновников и застройщиков с людьми.

По мнению Сергея Чаплыгина, стройку могли бы вести в другом направлении, в обход домов.

«Это же дорога, ее можно было как-то повернуть. Тут люди и средства, и силы свои тратили. Нельзя так взять и под зад коленом — идите», — добавил сосед погибших.

Источник: https://360tv.ru/news/tekst/doroga-smerti/

С помощью какой техники происходит демонтаж зданий и сооружений

Сноса

В нынешнее время на территории РФ существует огромное количество зданий, которые уже отслужили свой срок эксплуатации. Подобные постройки нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в их демонтаже.

Промышленные здания сносятся очень редко. Многоквартирные дома, вообще, практически не демонтируются, их принято ремонтировать. Наиболее часто сносятся небольшие здания.

Это могут быть загородные дома, дачные постройки, небольшие магазины, кафе и бары.

Основные причины для сноса небольших зданий

Во все времена было принято, что любую постройку после истечения ее срока эксплуатации необходимо сносить. Но на данный момент на срок эксплуатации того или иного здания никто уже не обращает никакого внимания.

В нынешнее время демонтируются только единицы зданий по причине того, что они устарели. Большинство сооружений сносится для освобождения места под постройку новых сооружений.

В связи с тем, что стоимость земельного участка очень часто превышает стоимость устаревшей постройки, очень часто возникает необходимость их демонтажа.

Техника, которая применяется для сноса зданий

Сегодня существует огромное количество спецтехники, с помощью которой осуществляется снос построек: специальные разрушители с гидравлическими ножницами, экскаваторы с подвесным шаром, специальные экскавторы-роботы, которыми можно управлять на расстоянии.

Но в реальных условиях демонтажа небольших построек, такую дорогую спецтехнику не выгодно доставлять на небольшие объекты для сноса. Для демонтажа небольших зданий используются экскаваторы разной мощности с разнообразным навесным оборудованием, мини погрузчики и самосвалы. В некоторых случаях в процессе сноса зданий участвуют и бульдозеры.

Давайте более детально рассмотрим, какой вид техники отвечает за те или иные работы.

Экскаваторы

Самый популярный вид спецтехники при сносе любого здания – экскаваторы. Это могут быть мини экскаваторы, экскаваторы на колесной базе и гусеничном ходу и экскаваторы погрузчики.

Все виды  используются со стандартным комплектом навесного оборудования: ковш, гидравлические ножницы и гидромолот.

С помощью данного навесного оборудования способны разрушать кровельные конструкции, стены, перекрытия и фундамент постройки.

Чем больше постройка, тем более крупный экскаватор нужен для её демонтажа. Для небольшой одноэтажной постройки достаточно будет наличия мини экскаватора. Для двухэтажных и трехэтажных сооружений понадобится более крупная техника.

Экскаваторы на колесной базе при сносе зданий используются только в очень редких случаях. Чаще всего, при демонтаже построек, используются гусеничные экскаваторы. Ведь они способны передвигаться по любой криволинейной поверхности.

Это является их основным преимуществом при сносе второй половины здания, когда все уже завалено обломками и колесный экскаватор без предварительной расчистки не может близко подъехать к основанию постройки. Гусеничные способны передвигаться по любой поверхности.

Кроме этого, данный тип техники является более устойчивой при работе на склонах.

Современные экскаваторы при сносе малых построек заменяют сразу несколько единиц техники. А все благодаря тому, что они оснащаются дополнительным оборудованием.

Если раньше для каждого вида навесного оборудования требовалась отдельная единица техники, то теперь один и тот же экскаватор может работать с ковшами, гидравлическими ножницами и гидравлическим молотом. Данное навесное оборудование можно заменить за несколько минут.

Гидроножницы используются, чаще всего, для демонтажа кровельных конструкций и металлоконструкций здания. Ковш – универсальный инструмент, который используется для демонтажа крыши и тонких стен.

Кроме этого, с помощью обычного ковша часто осуществляется и погрузка мусора на самосвалы, который остается в результате демонтажа. Гидравлический молот используется для демонтажа стен, железобетонных перекрытий, лестничных маршей, и фундаментов.

Мини погрузчики

Погрузка всех разрушенных материалов может осуществляться как экскаваторами, так и мини погрузчиками. Но мини погрузчики имеют большое преимущество перед экскаваторами. Мини погрузчики обладают очень высокой маневренностью, чего не скажешь о больших гусеничных экскаваторах.

Чаще всего, мини погрузчики начинают работать уже после обрушения одной стены здания. С помощью данного вида спецтехники осуществляется расчистка подъездных путей для самосвалов. Основная часть мусора грузиться на самосвалы для дальнейшего вывоза именно с помощью мини погрузчиков.

Эта техника способна работать не только после разрушения всего сооружения, но и в процессе работы больших экскаваторов.

Самосвалы

Вывоз мусора осуществляется с помощью самосвалов разной грузоподъемности. Количество самосвалов для демонтажа построек зависит от расстояния для выгрузки строительных отходов. Чем дальше планируется вывоз строительного мусора, тем большее количество самосвалов необходимо задействовать для демонтажа сооружения.

Чаще всего, для вывоза отходов демонтажных работ используются автомобили КаМАЗ или их импортные аналоги, грузоподъемность которых составляет 10 тонн. Но в условиях ограниченного пространства используются и автомобили ЗИЛ.

В некоторых случаях, когда есть полноценная возможность для подъезда более крупной техники, используются большие самосвалы, которые имеют грузоподъемность 20-40 тонн.

Бульдозеры

При демонтаже небольших зданий и сооружений бульдозеры используются только в редких случаях. Применяются они тогда, когда на большой территории демонтируется сразу несколько небольших построек. Бульдозеры используются для быстрой расчистки территории.

С их помощью, все строительные отходы можно быстро переместить в нужное место. Бульдозеры часто применяются, когда строительство нового объекта необходимо начинать еще до завершения демонтажных работ. Весь мусор перемещают в сторону.

А строительство нового здания начинается уже на этапе вывоза строительных отходов.

Где заказать услуги демонтажа здания?

Как видите, демонтаж зданий и сооружений, даже самых небольших, это довольно-таки сложный процесс, который требует тщательных расчетов и наличия большого количества необходимой спецтехники.

Очень важно не только иметь необходимую спецтехнику, но и организовать весть процесс. Для каждого объекта необходимо индивидуально рассчитывать количество экскаваторов, мини погрузчиков и самосвалов.

Подбирать количество спецтехники необходимо по такому принципу, чтобы минимизировать время простоя той или иной техники.

Наша компания предоставляет услуги по сносу небольших построек. Мы всегда имеем в наличии всю необходимую спецтехнику для демонтажа. Наша спецтехника является самой современной, она оснащается всем необходимым навесным оборудованием. Звоните нам и наши специалисты подберут для Вас всю необходимую спецтехнику, чтобы осуществить демонтажные работы в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости.

Источник: https://vovdi.ru/s-pomoschyu-kakoy-tehniki-proishodit-demontazh-zdaniy-i-sooruzheniy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть